Статья на миллион долларов

Статья на миллион долларов

IveRo1hGAxc[1]

Продуманная статья, ориентированная на достижение маркетинговых задач, считается лидером в деле продвижения бизнеса на рынке. Но статья статье рознь. Простая констатация фактов затронет лишь небольшое число читателей. Гораздо интереснее использовать этот жанр для вирусного маркетинга. И такие свойства у статьи есть. Главное, правильно ими воспользоваться. Например, нестандартный, привлекающий внимание заголовок. Как у этой заметки: «Статья на миллион долларов». Возможно, что и вы читаете сейчас этот материал потому, что внимание привлек именно заголовок!

Содержание. Тут есть, где проявить талант и автора, и маркетолога. Например, целью статьи вы поставили задачу продвинуть на рынок часы неизвестного китайского производителя. Конечно, можно описать технические характеристики, подчеркнув конкурентные особенности (надежность механизма, влагозащищенность и т.п.). Но, как можно себе представить, все это свойственно тысячам других и, что важно, популярных брендов. Что делать? Попробуем такой творческий прием… «Швейцарский альпинист Ник Ромундсен, покоривший не одну мировую вершину, оставил на одной из них, в знак своего достижения, часы Relogio. Вернувшись на это же место с друзьями через три года, он с удивлением обнаружил часы в полностью исправном состоянии! Гаджет с точностью до секунды отсчитал время от расстования до новой встречи, не смотря на повышенную влажность и морозы. Ник больше не расстается с таким уникальным хронометром».

Может ли такой ход принести продавцу часов миллион долларов. Давайте попробуем!

Декабрь 2, 2017 / от / в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *